Цитата дня: "Я прав, либо одно из двух, либо третьего не дано!"
УРОК №60Тема текущего урока: "Преобразование информации путем рассуждений. Урок 2"
БЛОК А.Лист самооценки по уроку
Ключевые понятия:
- информация
- обработка информации
- логические рассуждения
БЛОК Б. Материал для обсуждения
Очень часто для решения задачи человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. Пример. На берeгy реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин?
- Учебник: стр. 88-90
Вспоминаем, на каком этапе каждый находится?
- Практическая работа из рабочей тетради №160
- №14 - "Создаем списки": учебник - стр. 165
- №15 - "Ищем информацию в сети": учебник - стр. 170
Комментариев нет:
Отправить комментарий