вторник, 22 апреля 2014 г.

Обработка информации

Цитата дня:  "Я прав, либо одно из двух, либо третьего не дано!"
УРОК №60
Тема текущего урока: "Преобразование информации путем рассуждений. Урок 2"

БЛОК А.Лист самооценки по уроку 
Ключевые понятия:
  • информация
  • обработка информации
  • логические рассуждения

БЛОК Б. Материал для обсуждения
Очень часто для решения задачи человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор.
Пример. На берeгy реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин?
  1. Учебник: стр. 88-90

БЛОК В. Задачи на логические рассуждения


БЛОГ Г. Практическая работа (заготовки для заданий ЗДЕСЬ>>>>)
Вспоминаем, на каком этапе каждый находится?
  1. Практическая работа из рабочей тетради №160
  2. №14 - "Создаем списки": учебник - стр. 165 
  3. №15 - "Ищем информацию в сети": учебник - стр. 170 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...