УРОК №65-66
Тема текущего урока: "Создание анимации по собственному замыслу"
БЛОК 1.
Наша цель:
- сюжет
- анимация
- настройка анимации
БЛОК 2. Выполнение практической работы №17 «Создаём анимацию» (задание 2).
Определите сценарии для создания небольшого мультфильма.
БЛОК 3. Вот что у нас получилось. Отметьте Лист достижений>>>>
1) Ну а теперь давайте проголосуем за понравившиеся вам слайды. Пройдите по ссылке...
ГОЛОСОВАНИЕ >>>>> ОТВЕТЫ>>>>
2) Оставьте свои комментарии у нескольких слайдов одноклассников. Это могут быть рекомендации по дизайну слайда, форматированию, что-то другое (в очень корректной). А за некоторые слайды можно похвалить.
БЛОК 4. Домашнее задание. Чтобы выполнить это задание, необходимо взять в руки учебник или открыть "Электронный учебник" и освежить в памяти материал раздела "Содержание"
Тема текущего урока: "Создание анимации по собственному замыслу"
БЛОК 1.
Наша цель:
- закрепить навыки обработки графической информации
- закрепить навыки планирования последовательности действий
- закрепить умения работы в редакторе презентаций
1) информация
2) информатика
3) действия с информацией:
- кодирование информации
- хранение информации
- передача информации
- обработка информации
4) план действий
5) информационный объект:
- документ
- таблица
- список
- рисунок
- диаграмма
- анимация
6) информационные технологии
7) текстовый редактор
8) графический редактор
9) редактор презентаций
- анимация
- настройка анимации
БЛОК 2. Выполнение практической работы №17 «Создаём анимацию» (задание 2).
Определите сценарии для создания небольшого мультфильма.
БЛОК 3. Вот что у нас получилось. Отметьте Лист достижений>>>>
1) Ну а теперь давайте проголосуем за понравившиеся вам слайды. Пройдите по ссылке...
ГОЛОСОВАНИЕ >>>>> ОТВЕТЫ>>>>
2) Оставьте свои комментарии у нескольких слайдов одноклассников. Это могут быть рекомендации по дизайну слайда, форматированию, что-то другое (в очень корректной). А за некоторые слайды можно похвалить.
БЛОК 4. Домашнее задание. Чтобы выполнить это задание, необходимо взять в руки учебник или открыть "Электронный учебник" и освежить в памяти материал раздела "Содержание"
Комментариев нет:
Отправить комментарий