четверг, 4 декабря 2014 г.

Час кода в России

Урок-самостоятельной работы №14: 
"Час кода в России. Первые шаги программирования. Онлайн-тренажеры"
В России впервые проводится тематический урок по информатике в рамках акции "Час кода". Вы, конечно, понимаете почему именно "кода". Об этом вы напишете в форме...
А теперь о программировании...
             Первые шаги программирования. Онлайн-тренажеры
Онлайн-тренажёр «Лабиринт» на базе визуального языка программирования «Блокли» (Blockly). Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев тренажер будет одинаково интересен учащимся разных возрастов. Тренажеры просты и увлекательны: не требуют предварительной подготовки и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.


Потренируйтесь в программировании:
  1. ИГРАТЬ>>>> с Ам Нямом
  2. Визуальный язык программирования Google Blockly

Методические материалы 
для проведения урока в рамках акции "Час кода в России"
Методические материалы к уроку в начальной школе
Методические материалы к уроку в основной школе
Выполнив урок, заполните формы:
  1. Форма 1>>>>> (столбец "N")..............ОТВЕТЫ>>>>>
  2. Форма 2>>>>>  ......................................ОТВЕТЫ>>>>>                           

Информация из первоисточников об акции:
  1. ЗДЕСЬ>>>>
  2. ЗДЕСЬ>>>>
Дополнительный материал для тех, кому интересны ИТ-технологии.....


Видео-уроки по средам программирования.....
Видео-урок "Программирование в среде "ЛогоМиры". [автор: Белова Галина Владимировна, учитель математики и информатики ГБОУ гимназии №1538]
Видео-урок "Знакомство со средой программирования SCRATCH" для обучающихся 5 - 7 классов [автор: Сорокина Татьяна Евгеньевна, учитель информатики ГБОУ гимназия № 1404 ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...