понедельник, 22 декабря 2014 г.

Продвинутый способ создания снежинок

10 комментариев:

  1. Ничего себе я такого не ожидала! Интересно создавать свои собственные снежинки.

    ОтветитьУдалить
  2. Разные снежинки. К Новому году и к Рождеству много снежинок не бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. С этим сервисом мне не удалось разобраться. Кроме того, приходе в него, отключается весь сайт.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня не чего не загрузилось!Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Очень понравилось создавать снежинки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная игра. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось! Очень интересно и увлекательно создавать свои снежинки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось! Снежинки получаются очень красивыми.

    ОтветитьУдалить
  9. Увлекательно, интересно и не скучно! Этой игрой мы развиваем фантазию.

    ОтветитьУдалить

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...