воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Представление информации в форме таблиц

УРОК №20 Тема текущего урока: "Табличное решение логических задач"
  1. Проанализируем свою работу ЗДЕСЬ>>>>>
  2. Проверим заполнение анкеты по форматированию >>>>>
  3. Решите кроссворд по теме от Лизы (5в класс) >>>>>>
  4. Кроссворд (по разделу "Форматирование ...")
  5. Используя весь багаж знаний по теме "Структура таблицы", выполните ТЕСТ из ресурса, предложенного ЗДЕСЬ >>>>>
  6. Табличный способ решения задач

  7. 7. Потренируемся решать задачи на бумажном носителе. Решение задач по тетради
    8. Задачи (тексты задач, которые решаются с использованием таблиц)
    9. Сравните два текста и выберите из предложенного в анкете списка приёмы форматирования, которые применили к  тексту слева ЗДЕСЬ>>>>>


    Валахины жили в маленьком, чистеньком
    деревянном домике, вход которого был со
    двора. Дверь отпер мне, по звону в
    колокольчик, который был тогда ещё
    большою редкостью в Москве, крошечный,
    чисто одетый мальчик. Он не умел или не
    хотел сказать мне, дома ли господа, и,
    оставив одного в тёмной передней, убежал
    в ещё более тёмный коридор.
    Валахины жили в маленьком, чистеньком
    деревянном домике, вход которого был со
    двора. Дверь отпер мне, по звону в
    колокольчик, который был тогда ещё
    большою редкостью в Москве, крошечный,
    чисто одетый мальчик. Он не умел или не
    хотел сказать мне, дома ли господа, и,
    оставив одного в тёмной передней, убежал
    в ещё более тёмный коридор.
Все "спрашивалки" - в комментариях. Любое общение в блоге - это бонусы ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...