среда, 11 февраля 2015 г.

Разнообразие наглядных форм представления информации

УРОК №21 Тема текущего урока: "Наглядные формы представления информации"
Этот пост создан для обучающихся 5 классов, которые будут 11 февраля работать самостоятельно.


Прежде всего: сохраните в личной папке файл, который вы принесли на носителе. Проверьте полное соответствие форматирования вашего документа образцу из учебника. Полное... (начертание, выравнивание, вид шрифта).

1. Закончилась неделя безопасного интернета. 
Вы, наверное, уже успели проанализировать результаты анкет. Как? и кто? работал в посте от 02.02.2015, видела. 
Те ребята, кто работал в анкетах, оставьте цифровой след ЗДЕСЬ>>>>>

План исследования учебного материала
2. Основные понятия, рассматриваемые на текущем уроке:
  • рисунок
  • схема
  • наглядность
3. Проверьте себя, можете ли вы самостоятельно ответить вот на эти вопросы?
  1. Какие формы представления информации вам известны?
  2. Приведите пример, когда информация представляется с помощью чисел.
  3. Расскажите о текстовой форме представления информации.
  4. Когда удобно представлять информацию в виде таблицы?
4. Материал для анализа на уроке
Рисунки, фотографии, схемы, диаграммы и многое другое — наглядные формы представления информации.
В определенных ситуациях наиболее эффективно используются те или иные наглядных форм представления информации.
Переход от одной формы представления информации к другой часто помогают решать трудные задачи. На предыдущем уроке мы знакомились с логическими задачами, которые помогает решить использование таблиц.
А сегодня новые (но очень известные вам)задачи "на разъезды"
Обсудите материал презентации. Обратите внимание, как по-разному, наглядно можно представить условия задач: рисунком, схемой, чертежом и др. Решите задачу о теплоходах самостоятельно.

А вот еще задачи с иллюстрированным решением. Рекомендуется тем, кто с математикой все здорово, и тем, кто стремится постичь эту науку.
 Теплоходы 
Если вы найдете подобные задачи и предложите материал на следующем уроке, получите бонусы...

5. Дома рекомендую поработать в виртуальной лаборатории «Разъезды»
6. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ.(15 минут)
В Практической работе №9 выполните задание №2.
Скачать вебинары по иммиграции.

*****




Тем, кто до сих пор не знает, где все берут Д/ЗСЮДА>>>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...