УРОК №21 Тема текущего урока: "Наглядные формы представления информации"
Этот пост создан для обучающихся 5 классов, которые будут 11 февраля работать самостоятельно.
1. Закончилась неделя безопасного интернета. Этот пост создан для обучающихся 5 классов, которые будут 11 февраля работать самостоятельно.
Прежде всего: сохраните в личной папке файл, который вы принесли на носителе. Проверьте полное соответствие форматирования вашего документа образцу из учебника. Полное... (начертание, выравнивание, вид шрифта).
Вы, наверное, уже успели проанализировать результаты анкет. Как? и кто? работал в посте от 02.02.2015, видела.
Те ребята, кто работал в анкетах, оставьте цифровой след ЗДЕСЬ>>>>>.
План исследования учебного материала
2. Основные понятия, рассматриваемые на текущем уроке:- рисунок
- схема
- наглядность
3. Проверьте себя, можете ли вы самостоятельно ответить вот на эти вопросы?
- Какие формы представления информации вам известны?
- Приведите пример, когда информация представляется с помощью чисел.
- Расскажите о текстовой форме представления информации.
- Когда удобно представлять информацию в виде таблицы?
4. Материал для анализа на уроке
Рисунки, фотографии, схемы, диаграммы и многое другое — наглядные формы представления информации.
В определенных ситуациях наиболее эффективно используются те или иные наглядных форм представления информации.
Рисунки, фотографии, схемы, диаграммы и многое другое — наглядные формы представления информации.
В определенных ситуациях наиболее эффективно используются те или иные наглядных форм представления информации.
Переход от одной формы представления информации к другой часто помогают решать трудные задачи. На предыдущем уроке мы знакомились с логическими задачами, которые помогает решить использование таблиц.
А сегодня новые (но очень известные вам)задачи "на разъезды"
Обсудите материал презентации. Обратите внимание, как по-разному, наглядно можно представить условия задач: рисунком, схемой, чертежом и др. Решите задачу о теплоходах самостоятельно.
А сегодня новые (но очень известные вам)задачи "на разъезды"
Обсудите материал презентации. Обратите внимание, как по-разному, наглядно можно представить условия задач: рисунком, схемой, чертежом и др. Решите задачу о теплоходах самостоятельно.
А вот еще задачи с иллюстрированным решением. Рекомендуется тем, кто с математикой все здорово, и тем, кто стремится постичь эту науку.
Теплоходы
Если вы найдете подобные задачи и предложите материал на следующем уроке, получите бонусы...
5. Дома рекомендую поработать в виртуальной лаборатории «Разъезды»
6. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ.(15 минут)
В Практической работе №9 выполните задание №2.
В Практической работе №9 выполните задание №2.
*****
Комментариев нет:
Отправить комментарий