УРОК №3.
Что должны уяснить:
1. устройства ввода информации
2. клавиатура как основное устройство ввода информации
3. группы клавиш:
5. основная позиция пальцев
6. клавиатурный тренажер
7. основная позиция пальцев на клавиатуре
8. слепая десятипальцевая печать
БЛОК №2
2. Еще одна презентация учебного материала с заданиями и тестом. Обязательно поработать....Совсем все станет понятно....
БЛОК №3
Что должны уяснить:
1. устройства ввода информации
2. клавиатура как основное устройство ввода информации
3. группы клавиш:
- функциональные клавиши
- символьные клавиши
- клавиши управления курсором
- специальные клавиши
- клавиши дополнительной клавиатуры
5. основная позиция пальцев
6. клавиатурный тренажер
7. основная позиция пальцев на клавиатуре
8. слепая десятипальцевая печать
Ключ урока:
- какую информацию может обрабатывать компьютер
- какие устройства предназначены для ввода той или иной информации.
БЛОК №1.
Вопрос: Почему клавиатура важна? (Учебник, стр. 18, первый абзац)
Предлагаемая в учебнике классификация клавиш, достаточно условна, поэтому мы говорим: «Можно выделить следующие группы клавиш …».
Вопрос: Почему клавиатура важна? (Учебник, стр. 18, первый абзац)
Предлагаемая в учебнике классификация клавиш, достаточно условна, поэтому мы говорим: «Можно выделить следующие группы клавиш …».
(кликните по изображению и рассмотрите изображение)
Сопоставим материал учебника на странице 18-21 с плакатом. Рассмотрим свою клавиатуру и найдем на ней все группы клавиш...
2. Еще одна презентация учебного материала с заданиями и тестом. Обязательно поработать....Совсем все станет понятно....
БЛОК №3
Комментариев нет:
Отправить комментарий