Тема №10/2: "Кодирование информации. Закрепление материала по текущей теме"
ШАГ №1. В мире кодов №1 (Задания и тест)
ШАГ №2 .Клавиатурный тренажер
ШАГ №3 . Выполните пункт "Задание" из урока №4 >>>>>>>>>
ШАГ №4 .Выполнить "Интерактивный тест"из урока №8 >>>>>>>>
ШАГ №5 . Анимации
ШАГ №1. В мире кодов №1 (Задания и тест)
ШАГ №2 .Клавиатурный тренажер
ШАГ №3 . Выполните пункт "Задание" из урока №4 >>>>>>>>>
Это вам пригодится .....
A -1; Б-2; В-3; Г-4; Д-5; Е-6; Ё-7; Ж-8; З-9; И-10; Й-11; К-12; Л-13; М-14; Н-15; О-16; П-17; Р-18; С-19; Т-20; У- 21; Ф-22; Х-23;Ц-24; Ч-25; Ш-26; Щ-27; Ъ-28; Ы-29; Ь-30; Э-31;Ю-32; Я-33.
ШАГ №4 .Выполнить "Интерактивный тест"из урока №8 >>>>>>>>
ШАГ №5 . Анимации
- Определение понятия "кодирование информации"
- Кодирование информации голосовыми связками при устном общении
- Кодирование информации при почтовой переписке
- Определение типа алфавита и алфавитное кодирование информации
- Понятие "код"
- Примеры кодов
- Использование знаков, сигналов, символов и пиктограмм
- Телеграф пишущий Морзе (видеофрагмент)
- Декодирование сообщения, записанного азбукой Морзе
- Морзе Сэмюэл Финли Бриз (биография)
ШАГ №6 . LearningApps
- Кодирование информации >>>>>>>
- Cпособы кодирования информации >>>>>>>
- Кодирование как изменение формы >>>>>>>>
- Исторические шифры >>>>>>>>
- История шифров >>>>>>>
- Ребусы >>>>>>>>
- Азбука Морзе >>>>>>>
- Эволюция способов передачи информации. >>>>>>>
- Группы клавиш >>>>>>
- Функции клавиш >>>>>>>>
- Логическая задача >>>>>>>
ШАГ №7.
Для тех, кто до сих пор не научился искать Д/З в блоге,смотреть ЗДЕСЬ>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий