воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Обработка информации

УРОК №28
Тема текущего урока: "Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации. Поиск информации"

Ключевые понятия темы:
  • типы обработки  информации
  • систематизация
  • поиск
  • преобразование формы представления информации
  • преобразование информации по заданным правилам
  • план действий
  • анимация

Если ты можешь объяснить понятия, значит, ты успешно работал на уроке: информация, обработка информации, информационная задача, систематизация информации

Блок 1. Обсуждение с напарником:
1. Обработка информации 1
2. Этот же материал изложен в статье "Разнообразие задач обработки информации" в учебнике на стр. 83 - 84
3. Ответьте на вопросы по этой статье ЗДЕСЬ>>>>  (Ответы ЗДЕСЬ>>>>)

Блок 2.





Самое главное. Всё многообразие задач обработки информации можно свести к двум типам:
Блок 3. Обработка и систематизация данных. Задание №147 в РТ 
  • I часть задания: Работа по тетради в группе
  • II часть задания: Работа в текстовом редакторе (Оформить документ по своему усмотрению, используя знания о форматировании текста и т.д., сохранить документ "Хронология исторических событий" в личной папке)
Блок 4. Практическая работа №12 и №13(заготовки ищи ЗДЕСЬ>>>> или на диске X). Индивидуальная работа.

Для любознательных 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  1. Упражнение «Выделение предметов по общим признакам» (196615)
  2. Ханойские башни»
LearningApps
  1. Устройства ПК ЗДЕСЬ>>>>
  2. Типы диаграмм ЗДЕСЬ>>>>
  3. Виды информации ЗДЕСЬ>>>>
  4. Форматирование и  редактирование ЗДЕСЬ>>>>>
  5. Обработка текстовой информации "Кто хочет стать миллионером" ЗДЕСЬ>>>>
  6. Эволюция способов передачи информации ЗДЕСЬ>>>>
  7. Функции клавиш ЗДЕСЬ>>>>
  8. Логическая задача ЗДЕСЬ>>>>
  9. Логическая задача "Кто виноват" ЗДЕСЬ>>>>
  10. Логическая задача ЗДЕСЬ>>>>
  11. Переливашки ЗДЕСЬ>>>>
  12. Тип и расширение файлов ЗДЕСЬ>>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...