Урок №29. Тема текущего урока: "Изменение формы представления информации. Списки – способ упорядочивания информации. Поиск информации"
БЛОК 1.Самое главное
Всё многообразие задач обработки информации можно свести к двум типам:
1) к обработке, связанной с получением нового содержания, новой информации;
2) к обработке, связанной с изменением формы представления информации, но не изменяющей её содержания.
БЛОК 2. Ключевые понятия урока
- информация
- обработка информации
- систематизация информации
- упорядочение информации:
- o по алфавиту;
- o по номерам;
- o в хронологической последовательности.
1. Ответь на вопросы учебника: стр.95, №5
БЛОК 4. Новый, но знакомый материал:
- Списки - это средство структурирования и систематизации информации. Вопрос: "В каких случая наиболее целесообразно использовать тот или иной список?"
- Статья в учебнике, стр. 84-86 "Систематизация информации"
- Обработка информации. Систематизация (слайд 5)
- Обработка информации. Поиск информации (слайд 7 и 8)
- Обработка информации 2 (Поиск информации)
БЛОК 5. Компьютерный практикум: Индивидуальная работа:
1. №14 "Создаем списки". Учебник - стр. 165 (заготовки ищи ЗДЕСЬ>>>> или на диске X).
2. №15 "Ищем информацию в сети"1. №14 "Создаем списки". Учебник - стр. 165 (заготовки ищи ЗДЕСЬ>>>> или на диске X).
- Задания 1 и 5 отрабатывают технологию создания нумерованных и маркированных списков
- Задания 3 и 6 направлены на применение умений создания списков по образцу.
- Задания 4 и 7 предполагают применение умений в новых ситуациях.
- Задание 8 носит творческий характер и оставляет выбор решения за учеником.
- (задания 4, 7 и 8 - информационные задачи)
- Учебник - стр. 170: Задание №1 (заготовки не существует, поэтому таблицу нужно создать самим, а в остальном - в соответствии с учебником)
БЛОК 6. Для любознательных. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Планируемые образовательные результаты:
предметные – представление о списках как способе упорядочивания
информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки;
метапредметные – представления о подходах к сортировке информации;
понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерован ные или маркированные списки; ИКТ-компетентность;
личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей
информационной среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий